План повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров
Нормативные правовые документы
Руководители
учебно-методических объединений
на 2024/2025 учебный год
Белорусский язык и литература
Шур Вера Станиславовна
Русский язык и литература
Невмержицкая Алла Брониславовна
Иностранный язык
Черкасова Людмила Александровна
Физико-математический цикл
Тарасевич Ирина Николаевна
Эстетическое, трудовое и физическое воспитание
Лещинская Жанна Евгеньевна
Естественные науки
Тарасевич Елена Николаевна
Начальные классы
Киселевич Елена Ивановна
Воспитатели
Невмержицкая Татьяна Адамовна
Методическая тема
на 2024/2025 учебный год
«Повышение качества образования средствами учебных предметов, в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся»
Цель методической работы:
Повышение качества образования через развитие профессиональных компетенций педагогов, использование эффективных форм и методов организации образовательной деятельности учащихся, направленных на формирование функциональной грамотности учащихся.
Задачи
учебно-методической работы:
- Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся;
- Организовывать проектно-исследовательскую деятельность по учебным предметам как средство развития самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся и условие формирования у них интереса к научно-исследовательской деятельности;
- Создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебных предметов, путем использования эффективных современных технологий и методик преподавания;
- Способствовать организации профессионального саморазвития педагогов, инновационной и исследовательской деятельности, обобщению и распространению эффективного педагогического опыта через публикации в СМИ, участие в мастер-классах, семинарах, конкурсах профессионального мастерства;
- Обеспечить методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации;
- Способствовать созданию психологически благоприятной атмосферы сотрудничества, сотворчества между всеми участниками образовательного процесса.