Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 4 человека

План деятельности опорного учреждения образования, осуществляющего образовательную интеграцию детей с особенностями психофизического развития на 2024/2025 учебный год

Дата: 28 ноября 2016 в 09:07, Обновлено 10 сентября в 21:58

Направления  работы

Содержание деятельности

Срок

Ответственный

Методическое объединение учителей-дефектологов

Использование ИКТ в образовательном процессе с учащимися с ОПФР

01.11.2024

Мельник И.М., руководитель МО

Формирование временных представлений – составная часть социокультурной компетенции учащихся с ОПФР

27.12.2024

Мельник И.М., руководитель МО

Организация коррекционной работы по формированию навыков и умений связной речи учащихся, посещающих ПКПП

28.03.2025

Мельник И.М., руководитель МО

Круглый стол «Анализ работы    за 2022/2023 учебный год. Задачи и перспективы»

30.05.2025

Мельник И.М., руководитель МО

Методические мероприятия для педагогов, реализующих программы специального образования

Консультирование педагогов учреждений общего среднего образования, законных представителей учащихся с особенностями психофизического развития

Каждая первая пятница месяца

Тихонович Л.В,. заместитель директора по УР, учителя -дефектологи

Памятка «Организация образовательного процесса в классе интегрированного обучения и воспитания"

Сентябрь

Мельник И.М., учитель-дефектолог

Электронный банк  «Нормативное правовое обеспечение интегрированного обучения и воспитания»

Сентябрь

Шкурдюк Т.В., учитель-дефектолог

Консультация «Организация работы в ПКПП»

Октябрь

Учителя-дефектологи

Психолого-педагогический консилиум «Адаптация учащихся 1-х классов к школьной жизни»

Ноябрь

Тихонович Л.В,. заместитель директора по УР

Консультация на сайте учреждения образования «Веселые путешествия Язычка. Развиваем артикуляционную моторику детей с нарушениями речи вместе»

Январь

Шкурдюк Т.В. учитель-дефектолог

Консультация «Профилактика дисграфии у младших школьников»

Апрель

Мельник И.М., учитель-дефектолог

Взаимодействие

с законными

представителями

учащихся

Консультация «Развиваем наши ручки». Как организовать логопедическое занятие дома

Сентябрь

Мельник И.М.

учитель-дефектолог

Консультация  «Автоматизация звуков в домашних условиях»

Октябрь

Кудин Т.А.,

учитель-дефектолог

Трудности, тормозящие скорость чтения. Их преодоление

Ноябрь

Мудревская С.Ф.

учитель-дефектолог

Участие семьи в коррекции речевого развития ребёнка

Декабрь

Мельник И.М.

учитель-дефектолог

Мастер-класс «Развитие речи в игре. Играем на кухне»

Январь

Кудин Т.А., учитель-дефектолог

Рекомендации «Скоро в школу. Советы родителям будущих первоклассников»

Февраль

Мудревская С.Ф. учитель-дефектолог

Круглый стол «Развиваем речь, играя на компьютере»

Апрель

Кудин Т.А, учитель-дефектолог

Брошюра «От звука к слову. Игры на обучение звуковому анализу слов»

Май

Мельник И.М. учитель-дефектолог

Пополнение медиатеки, фонда методических и наглядных материалов

В соответствии с тематикой содержания образовательного процесса

В течение учебного года

Шкурдюк Т.В.,

учитель-дефектолог

Создание адаптивной образовательной среды

Обзорная экскурсия «Создание адаптивной образовательной среды в ПКПП, в  интегрированных классах»

В течение учебного года

Педагоги учреждения

Работа по формированию толерантного отношения в обществе к лицам с особенностями психофизического развития

Освещение на сайте государственного учреждения образования вопросов специального образования, мероприятий

В течение года

Тихонович Л.В,. заместитель директора по УР,   учителя-дефектологи

XII районный интеграционный фестиваль творчества детей-инвалидов и молодых инвалидов «Я всё смогу»

Декабрь

Тихонович Л.В,. заместитель директора по УР

Выставка детских рисунков «Доброта спасёт мир»

Декабрь

Лещинская Ж.Е.

Фотоакция "От сердца к сердцу"

Май

Мельник И.М.,      учитель-дефектолог

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.